Blizzard объяснила, почему потребовалось 15 лет на добавление новых этносов в World of Warcraft

В World of Warcraft: Shadowlands Blizzard добавит множество новых вариантов настройки персонажей, которые включают в себя больше оттенков кожи и вариантов лица, позволяющие игрокам создать более этнически разнообразного героя. Но почему это заняло 15 лет?

Blizzard объяснила, почему потребовалось 15 лет на добавление новых этносов в World of Warcraft

Согласно интервью Eurogamer, у Blizzard не было времени или ресурсов для этого.

Одна из вещей, которая является реальностью производства видеоигр — это то, что мы должны точно решить, куда тратить наши ресурсы. У нас есть время, которое мы можем потратить на персонажей, но мы должны принять решение об этом.

Чего мы действительно не хотели делать, так это просто налепить новый цвет кожи и сказать: Да, сделано, у нас есть разнообразие.

Вместо этого мы изменили лица этих персонажей, чтобы они соответствовали этносу. Это требует времени, но мы хотели сделать это правильно. Самая большая сложность в том, чтобы они выглядели органично в игре.

То, что это занимает много времени и ресурсов, безусловно, правдоподобно, но 15 лет слишком большой срок для такой крупной компании.

World of Warcraft: Shadowlands выйдет на PC в 2020 году.

Blizzard объяснила, почему потребовалось 15 лет на добавление новых этносов в World of Warcraft

По материалам: shazoo.ru

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *