Рубрики
Консоли

Sony раскрыла подробности PS5: AMD Ryzen Zen 2, AMD Navi, сверхбыстрый SSD и обратная совместимость»

Вокруг технических характеристик PlayStation 5 в последнее время ходило множество слухов. Сегодня им наступил конец, потому что Sony сама рассказала о своей консоли следующего поколения.

Sony раскрыла подробности PS5: AMD Ryzen Zen 2, AMD Navi, сверхбыстрый SSD и обратная совместимость"

Портал Wired пообщался с ведущим архитектором PlayStation 4 Марком Серни (Mark Cerny) — он вернулся к этой роли для новой консоли. По его словам, процессор PlayStation 5 основан на третьем поколении Ryzen от AMD и содержит восемь ядер новой микроархитектуры Zen 2 (7 нм). Тем временем графический процессор будет впервые на консолях поддерживать технологию трассировки лучей и разрешение 8K в играх — он основан на AMD Navi. Архитектура будет схожа с PlayStation 4, поэтому обратная совместимость входит в планы Sony. Также Серни намекнул, что некоторые из предстоящих игр выйдут сразу в версиях для текущего и следующего поколений.

В подробности PlayStation VR Марк не стал особо вдаваться. Сказал лишь, что виртуальная реальность очень важна для Sony и текущая гарнитура будет совместима с новой консолью.

Sony раскрыла подробности PS5: AMD Ryzen Zen 2, AMD Navi, сверхбыстрый SSD и обратная совместимость"

Ведущий архитектор узнал у разработчиков о том, что они хотели бы от новой консоли, ещё в конце 2015 года. Самый частый ответ: более быстрые загрузки. При быстром перемещении в Marvel’s Spider-Man длительность загрузки на PlayStation 4 Pro составляет около 15 секунд. С новой консолью, как заявил Серни, это же время было сокращено до 0,8 с. Достичь этого позволяет очень быстрый SSD.

Кроме того, PlayStation 5 будет по-прежнему поддерживать диски.

Серни утверждает, что PlayStation 5 (если она, конечно, не будет называться как-то иначе) не выйдет в 2019 году. 2020-й — более вероятная дата запуска. Стоимость консоли пока не раскрывается.


Источник

Рубрики
Консоли

Впечатляющий трейлер Senua’s Saga: Hellblade II для следующей Xbox»

Во время The Game Awards 2019 Microsoft раскрыла подробности о своей будущей игровой консоли, а также представила одну из первых игр для Xbox Series X. Это продолжение психологического боевика Hellblade: Senua’s Sacrifice от Ninja Theory, и оно выглядит не менее мрачным, чем первая часть. По словам Microsoft, представленный трейлер исполнен на Series X полностью на движке игры.

Впечатляющий трейлер Senua's Saga: Hellblade II для следующей Xbox"

Ролик Senua’s Saga: Hellblade II демонстрирует впечатляющий океан, реалистичные скандинавские пейзажи и, конечно, сходящую с ума главную героиню. Также в трейлере можно заметить некое поселение викингов с аутентичными щитами и вооружением, разбитый у берега драккар, какие-то тёмные культы и оживающую в воображении Сенуи гору.

Напомним: в Hellblade: Senua’s Sacrifice от создателей Heavenly Sword, Enslaved: Odyssey to the West и DmC: Devil May Cry игрокам предлагалось отправиться в глубины легенд и безумия. Игра рассказывала, как в эпоху викингов измученная кельтская воительница отправилась в ужасную страну мёртвых, чтобы сразиться за душу погибшего возлюбленного.


Впечатляющий трейлер Senua's Saga: Hellblade II для следующей Xbox"

Интересной особенностью проекта было то, что при его создании авторы опирались на опыт нейробиологов и людей, страдающих психическими расстройствами, чтобы глубже погрузить игроков в настоящую меланхолическую ярость и расстроенное сознание воительницы Сенуи.

Дата выхода Senua’s Saga: Hellblade II пока не объявлена — наверняка проект выйдет вместе с новой консолью в конце 2020 года. Вполне вероятен и выход версии для ПК. Напомним: Microsoft приобрела Ninja Theory в июне 2018 года.


Источник

Рубрики
Консоли

AMD сосредоточится на трассировке лучей и поддержке Variable Rate Shading в архитектуре RDNA 2″

Сегодня компания Microsoft анонсировала свою игровую консоль нового поколения Xbox Series X, которая будет построена на заказной платформе, объединяющей ядра Zen 2 и графический процессор на «новом поколении архитектуры RDNA». По всей видимости, речь идёт об RDNA 2, и можно предположить, что особенности графического ускорителя консоли будут присущи и настольным видеокартам на этой архитектуре.

AMD сосредоточится на трассировке лучей и поддержке Variable Rate Shading в архитектуре RDNA 2"

Речь идёт в первую очередь об аппаратном ускорении трассировки лучей. Компания AMD не раз заявляла, что работает над реализацией поддержки трассировки лучей в реальном времени в своих графических процессорах. И будет вполне логично со стороны AMD реализовать эту технологию в настольных видеокартах примерно в то же время, когда она появится в игровых консолях и соответственно начнёт использоваться более массово.

AMD сосредоточится на трассировке лучей и поддержке Variable Rate Shading в архитектуре RDNA 2"

Также Microsoft заявила, что GPU её будущей консоли получит поддержку технологии затенения с переменной скоростью (Variable Rate Shading, VRS). Значит, данная технология скорее всего появится и в будущих видеокартах AMD. Напомним, что VRS позволяет графическим процессорам экономить ресурсы, затеняя части сцены с более низкой скоростью, чем другие, без заметных зрителю различий. Microsoft разработала два уровня VRS в своём API DirectX 12: первый уровень сейчас поддерживается архитектурами NVIDIA Turing и Intel Gen11, а второй уровень — только Turing. Текущая архитектура AMD RDNA не работает с VRS.

AMD сосредоточится на трассировке лучей и поддержке Variable Rate Shading в архитектуре RDNA 2"

Первые видеокарты AMD на графических процессорах с архитектурой RDNA 2 должны выйти в следующем году. Заметим, что AMD планирует производить эти GPU, а также центральные процессоры на Zen 3 по улучшенному 7-нм техпроцессу TSMC (7-nm+ EUV). Вероятно, по этому же техпроцессу будут производиться и заказные SoC для консолей Xbox Series X.


Источник

Рубрики
Консоли

Sony выпустит насадку для DualShock 4 с дополнительными кнопками»

Компания Sony Interactive Entertainment представила насадку для DualShock 4, которая позволит расширить функциональный аспект геймпада. Благодаря DualShock 4 Back Button Attachment контроллер получит две программируемые кнопки на задней стороне. Это очень удобное решение, которое применила Microsoft в Xbox Elite Wireless Controller и другие производители игровых аксессуаров.

Sony выпустит насадку для DualShock 4 с дополнительными кнопками"

Согласно описанию насадки, она будет обладать высокоточным OLED-экраном, на котором выводится информация о текущих настройках. Две задних кнопки смогут выполнять до 16 различных действий, чтобы обеспечить возможность прыгать, скользить или перезаряжаться без отрыва пальца от правого стика.

Выделенная кнопка позволит переназначить задние две кнопки на лету, а также сохранить и выбрать до трёх профилей настроек. Насадка закрывает порт 3,5мм для гарнитур, поэтому он располагается на ней самой. Напоследок Sony Interactive Entertainment заявила, что продукт был протестирован на «всех ваших любимых играх PlayStation 4 и PlayStation VR», а также создан с учётом эргономики DualShock 4.


Sony выпустит насадку для DualShock 4 с дополнительными кнопками"

Неизвестно, когда поступит в продажу DualShock 4 Back Button Attachment в России, но в США и Канаде запуск насадки состоится 23 января 2020 года. Стоить она будет $29,99.


Источник

Рубрики
Консоли

Подтверждено: следующее поколение консолей Microsoft называется просто Xbox»

На прошлой неделе Microsoft представила внешний вид Xbox следующего поколения, а также объявила её название — Xbox Series X. Устройство является четвёртым по счёту консольным поколением компании, следующим за Xbox, Xbox 360 и Xbox One. Microsoft явно не хочет идти по пути Sony Interactive Entertainment, которая просто последовательно нумерует PlayStation. Но глаз журналиста Business Insider зацепился за кое-что в названии Xbox Series X.

Подтверждено: следующее поколение консолей Microsoft называется просто Xbox"

На фотографии выше глава игрового подразделения Microsoft Фил Спенсер (Phil Spencer) представляет Xbox Series X. На экране написано ″THE NEW XBOX SERIES X″ — «НОВАЯ XBOX SERIES X». Шрифт у «НОВАЯ» маленький, затем следует ″XBOX″ огромными буквами, а ниже «Series X» — средним размером шрифта. Значит ли это, что следующая Xbox — просто Xbox, а Series X — одна из моделей? С этим вопросом издание Business Insider и направилось к представителю Microsoft.

«Название, которое мы используем в следующем поколении, — это просто Xbox, — сказал представитель Microsoft изданию Business Insider, — и на Game Awards вы увидели, что это имя воплотилось в жизнь за счёт Xbox Series X».

Следующее поколение Xbox называется Xbox. Вот так просто. Это базовый ребрендинг, но значимый. Он может помочь упростить модельный ряд консолей Xbox для заинтересованных потребителей. «Подобно тому, что поклонники видели в предыдущих поколениях, название ″Xbox Series X″ позволяет [выпускать] дополнительные консоли в будущем [в рамках одного бренда], — сказал представитель Microsoft.

Подтверждено: следующее поколение консолей Microsoft называется просто Xbox"

В настоящее время существует две модели Xbox One: Xbox One X и Xbox One S. Обе вышли после оригинальной Xbox One, которая была запущена в ноябре 2013 года. В течение нескольких лет Microsoft продавала старую модель Xbox One, которая отличалась от обеих консолей, представленных позже. Все три устройства являются частью поколения Xbox One. Все они воспроизводят одни и те же игры, хотя Xbox One X технически намного мощнее, чем две другие консоли.

Если вы немного запутались, то именно поэтому Microsoft упрощает название консоли. В то же время заявление указывает на то, что платформодержатель уже работает над другими версиями Xbox следующего поколения. Это согласуется с повторяющимися слухами о нескольких моделях консолей следующего поколения Microsoft. Однако компания пока не готова это подтвердить. «Мы рады предложить поклонникам взглянуть на следующее поколение игр с Xbox Series X, — сказал представитель, — но помимо этого нам больше нечем поделиться».

Xbox Series X поступит в продажу в предпраздничный период 2020 года.


Источник

Рубрики
Консоли

Time назвал Nintendo Switch и Xbox Adaptive Controller одними из самых важных гаджетов десятилетия»

Журнал Time назвал Nintendo Switch одним из 10 лучших гаджетов за последние 10 лет.

Time назвал Nintendo Switch и Xbox Adaptive Controller одними из самых важных гаджетов десятилетия"

В конце года журнал Time выделил лучшие гаджеты за последние 10 лет, от iPad 2010 года до адаптивного контроллера Xbox 2018 года. И во второй раз за это десятилетие издание отметило Nintendo Switch. Ранее консоль была упомянута Time в топ-25 лучших инноваций 2017 года.

«Когда дело доходит до игр на ходу, никто не может превзойти Nintendo, начиная с Game Boy 1989 года, — написал Time. — Но выпуск гибридной Nintendo Switch в 2017 году, на которой вы можете играть в портативном режиме, либо подключить к телевизору, может стать самым важным вкладом компании в гейминг. По сравнению с конкурентами, она легко забирает корону самой важной игровой консоли десятилетия. Поклонники просят разработчиков выпустить их следующие игры на Switch. Её мобильность, вдохновлённая смартфоном, в сочетании с постоянно растущей библиотекой блокбастеров, независимых и старых франшиз Nintendo, заставляет думать о Switch как о кульминации идеи Nintendo о том, какими должны быть игры».

Time назвал Nintendo Switch и Xbox Adaptive Controller одними из самых важных гаджетов десятилетия"

Но Nintendo Switch не единственное игровое устройство, которое попало в список. Адаптивный контроллер Xbox, созданный для геймеров с ограничениями, был очень тепло принят сообществом. Такие игроки долгое время игнорировались индустрией и, как пишет Time, издание было бы очень радо, если бы другие компании копировали решение Microsoft.

«Microsoft работала вместе с такими организациями, как Фонд детского церебрального паралича и Благотворительный фонд AbleGamers, чтобы спроектировать всё, от огромных кнопок на лицевой стороне контроллера до доступной упаковки. Благодаря более чем десятку портов для подключения вспомогательных контроллеров, кнопок и джойстиков, а также его совместимости с консолями Xbox One и ПК с Windows, адаптивный контроллер Xbox является одним из самых важных событий в игровой индустрии и должен вызвать улыбку на лице любого человека», — написал Time.

Полный список вы можете увидеть ниже. Time не распределил устройства по местам. Вместо этого журнал назвал их в хронологическом порядке по дате поступления в продажу.

  • Apple iPad (2010);
  • Tesla Model S (2012);
  • Raspberry Pi (2012);
  • Google Chromecast (2013);
  • DJI Phantom (2013);
  • Amazon Echo (2014);
  • Apple Watch (2015);
  • Apple AirPods (2016);
  • Nintendo Switch (2017);
  • Xbox Adaptive Controller (2018).


Источник

Рубрики
Консоли

Опубликованы рендеры консоли Sony PlayStation 5″

Слухи о новом поколении игровых консолей ходят достаточно давно. Это неудивительно, поскольку оригинальная версия PS4 была анонсирована ещё в 2013 году. Стандартный семилетний жизненный цикл устройства подойдёт к концу в следующем году. Это означает, что новая консоль может быть представлена в первой половине 2020 года. На основании имеющихся данных о будущем релизе, а также дизайнерских решениях, которые имели место в прошлых консолях Sony, портал LetsGoDigital создал рендеры, на которых изображается PS5. 

Опубликованы рендеры консоли Sony PlayStation 5"

В середине этого месяца разработчики раскрыли некоторые спецификации PS5. Сетевые источники сообщают о том, что новинка будет поддерживать изображение формата 8К, трассировку лучей и 3D-звук. Кроме того, место HDD займёт SSD-накопитель, что позволит существенно ускорить загрузку контента. Не так давно было объявлено о том, что новая консоль Sony не появится на рынке в ближайшие 12 месяцев. Анонс может состояться весной следующего года, но не исключено, что разработчик решит отложить запуск до осени, как это происходило с PS3 и PS4.

Опубликованы рендеры консоли Sony PlayStation 5"

Розничная стоимость PS5 также остаётся неизвестной. В европейском регионе стартовая цена PS4 находилась в районе 400 евро, тогда как стоимость Xbox One X, которая появилась значительно позднее, составляла 500 евро. Скорее всего, цена PS5 будет не ниже 500 евро, даже несмотря на то, что разработчик постарается выпустить новинку на рынок по максимально привлекательной для покупателей цене.

Опубликованы рендеры консоли Sony PlayStation 5"

В этом году Sony не будет участвовать в выставке E3, поэтому в ближайшее время вряд ли стоит ожидать каких-то громких анонсов.   


Источник

Рубрики
Консоли

Консоль PlayStation 5 предстала на рендерах в новом дизайне»

В Интернете уже публиковались концептуальные рендеры игровой консоли Sony PlayStation 5 в нескольких вариантах. Теперь предложена ещё одна версия дизайна устройства.

Консоль PlayStation 5 предстала на рендерах в новом дизайне"

На этот раз на изображениях можно видеть приставку в угловатом корпусе. В боковых частях предусмотрена перфорация для отвода тепла от кастомизированного процессора AMD и других высокопроизводительных компонентов.

Консоль PlayStation 5 предстала на рендерах в новом дизайне"

Во фронтальной части корпуса можно заметить прорезь для загрузки оптических дисков. Кроме того, спереди размещена кнопка включения/выключения питания. На верхней панели красуется логотип PlayStation.

Консоль PlayStation 5 предстала на рендерах в новом дизайне"

Судя по рендерам, консоль может использоваться в горизонтальной и вертикальной ориентациях. Устройство показано на изображениях в классическом чёрном цвете.


Консоль PlayStation 5 предстала на рендерах в новом дизайне"

Каким будет окончательный дизайн PlayStation 5, пока не ясно. Достоверно известно, что для устройства проектируется новый контроллер с тактильной обратной связью. Консоль выйдет на коммерческий рынок в конце следующего года.

Ранее также сообщалось, что в перспективе Sony выпустит более мощную Pro-версию PlayStation 5. Этот вариант поступит в продажу не ранее 2023 года. 


Источник

Рубрики
Консоли

NPD Group: Switch активно покупают, как и Xbox Elite Wireless Controller второй серии»

По данным компании NPD Group, в США продажи Xbox One и PlayStation 4 на пороге конца поколения продолжают идти на спад. Чего не скажешь о значительно более молодой Nintendo Switch.

NPD Group: Switch активно покупают, как и Xbox Elite Wireless Controller второй серии"

Nintendo Switch снова стала самой продаваемой консолью месяца и остаётся самой продаваемой платформой 2019 года. Расходы на консоли в ноябре снизились на 26 % по сравнению с прошлым годом, до $891 млн. Годовые расходы на них упали на 24 % по сравнению с прошлым годом, до $2,9 млрд. 

Это снижение расходов на устройства является естественным циклом консольного бизнеса. Напомним, что Xbox One и PlayStation 4 дебютировали в 2013 году. Новые консоли от Microsoft и Sony выйдут в предпраздничный период 2020 года.

NPD Group: Switch активно покупают, как и Xbox Elite Wireless Controller второй серии"

Что касается продажи аксессуаров, общие расходы на них и игровые карты в ноябре 2019 года упали на 14 % по сравнению с прошлым годом, до $433 млн. Годовые показатели снизились на 5 %, до $3,2 млрд.

Это снижение, вероятно, имеет несколько факторов. Если меньше людей покупают консоли, это означает, что меньше людей приобретают игровые карты. И меньше тратят на внутриигровые цифровые предметы в условно-бесплатных играх. Что интересно, несмотря на тенденцию, дела у Xbox Elite Wireless Controller Series 2 идут хорошо. Геймпад стал самым продаваемым аксессуарам в ноябре. Но DualShock 4 Wireless Controller Black остаётся самым продаваемым аксессуаром года на сегодняшний день.


Источник

Рубрики
Консоли

Оригинальной PlayStation — 25 лет. Разборка консоли напомнила о передовых технологиях прошлого века»

Многие игроки могут почувствовать себя старыми сегодня: компания Sony выпустила оригинальную PlayStation четверть века назад — 3 декабря 1994 года. На днях президент SIE опубликовал поздравление по этому случаю. А сотрудники iFixit, специализирующиеся на разборке и ремонте техники, решили отметить эту знаменательную дату тем, что разобрали самую первую модель, предназначенную только для Японии, которая никогда официально не поступала в продажу в других странах.

Оригинальной PlayStation — 25 лет. Разборка консоли напомнила о передовых технологиях прошлого века"

Оригинальной PlayStation — 25 лет. Разборка консоли напомнила о передовых технологиях прошлого века"

Сказать, что это — погружение в другую эпоху, было бы преуменьшением. Речь идёт не просто об использовании в старой системе непривычных сегодня технологий вроде дисководов для CD, скромного 32-разрядного процессора MIPS (даже базовая PS4 примерно в 50 раз быстрее), графического ускорителя Toshiba, 2 Мбайт ОЗУ (и столько же видеопамяти), порта S-Video и слотов для карт памяти на 128 Кбайт — вскрытие указывает на принципиально иной подход к дизайну электроники.

С одной стороны, попасть внутрь системы и заменить детали до смешного легко. Нужна обычная отвёртка Philips и спуджер (лопатка-подаватель), чтобы удалить все нужные детали — это самый сильный контраст с современной электроникой, которую починить самостоятельно, вооружившись стандартными инструментами, практически невозможно.


Оригинальной PlayStation — 25 лет. Разборка консоли напомнила о передовых технологиях прошлого века"

Оригинальной PlayStation — 25 лет. Разборка консоли напомнила о передовых технологиях прошлого века"

Также внутри не так много деталей и относительно много свободного места: скромные вычислительные возможности означают, что Sony могла позволить себе втиснуть в корпус даже блок питания, который заставляет большинство современных консолей казаться гигантскими. В 2019 году редко можно видеть такую ​​электронику. И хотя немногие хотели бы вернуться к эпохе вычислительных мощностей 1994 года, простота того времени довольно привлекательна.

Оригинальной PlayStation — 25 лет. Разборка консоли напомнила о передовых технологиях прошлого века"

Оригинальной PlayStation — 25 лет. Разборка консоли напомнила о передовых технологиях прошлого века"

Разборка интересна не только из-за 25-летия игровой системы. Она также служит напоминанием о том, что дизайн PlayStation скоро снова кардинально изменится — примерно через год будет представлена PlayStation 5, в которой Sony сделает акцент на твердотельный накопитель, онлайн и потоковые возможности. Кто бы мог подумать 25 лет назад, что оптические диски (даже диски Blu-ray для PS5 объёмом в 100 Гбайт) будут казаться недостаточными и уступят первенство цифровой дистрибуции? Как бы ни было хорошо предаваться ностальгии и знакомиться с корнями PlayStation, приятно осознавать, что с тех пор технологии развивались стремительными темпами. Посмотрим, какой прогресс будет ещё через четверть века.


Источник

Рубрики
Консоли

PlayStation 5 получит более мощную Pro-версию»

Корпорация Sony, по сообщениям ресурсов LetsGoDigital и GameInformer, намеревается выпустить новую игровую консоль PlayStation 5 в модификации Pro.

PlayStation 5 выйдет в конце следующего года. По имеющейся информации, основой устройства послужит процессор AMD с архитектурой Zen 2 и поддержкой стандарта PCIe 4.0. В составе подсистемы хранения данных будет задействован высокопроизводительный накопитель. Говорится о поддержке трассировки лучей.

PlayStation 5 получит более мощную Pro-версию"

Как теперь сообщают веб-источники, ссылаясь на заявления исполнительного вице-президента Sony по аппаратным решениям и операциям Масаясу Ито (Masayasu Ito), корпорация действительно планирует выпуск консоли PlayStation 5 Pro.

Однако не стоит ждать, что более мощная модификация дебютирует одновременно с обычной PlayStation 5. Наблюдатели полагают, что Pro-вариант поступит в продажу не ранее 2023 года.

Отмечается, что жизненный цикл PlayStation 5 Pro составит около шести–семи лет. Информации о технических характеристиках приставки и её ориентировочной цене пока нет.

PlayStation 5 получит более мощную Pro-версию"

Говорится также, что в течение года после выпуска оригинальной версии PlayStation 5 может дебютировать новый шлем виртуальной реальности PlayStation VR (PSVR). 


Источник

Рубрики
Консоли

Следующей частью Halo станет Halo Infinite для ПК и Xbox One»

В рамках пресс-конференции E3 2018 корпорация Microsoft анонсировала новую игру в своей самой главной серии — знакомьтесь, Halo Infinite.

Следующей частью Halo станет Halo Infinite для ПК и Xbox One"

Halo Infinite — следующая часть легендарной франшизы. Главным героем вновь станет Мастер Чиф, любимый многими Спартанец-117. На нём и будет завязан новый проект. Игра разрабатывается студией 343 Industries на совершенно новом движке Slipspace Engine. По словам Microsoft, этот движок позволит франшизе Halo в будущем развиваться в различных новых и неожиданных направлениях.

Halo Infinite

Следующей частью Halo станет Halo Infinite для ПК и Xbox One"
HaloInfinite_E318_Ring_Night.png
Смотреть все изображения (4)

Следующей частью Halo станет Halo Infinite для ПК и Xbox One"
HaloInfinite_E318_WarthogTransit.png

Следующей частью Halo станет Halo Infinite для ПК и Xbox One"
HaloInfinite_E318_AncientRings.png

Следующей частью Halo станет Halo Infinite для ПК и Xbox One"
HaloInfinite_E318_MasterChief.png

Смотреть все
изображения (4)

Пока что это всё, что предоставила Microsoft. Ни даты выхода, ни каких-либо других подробностей, кроме того, что Halo Infinite поступит в продажу на Xbox One и ПК (Windows 10).


Источник

Рубрики
Консоли

Версии новой Xbox будут отличаться объёмом оперативной памяти»

Давно сообщается, что Xbox Scarlett выйдет в двух вариантах — более мощная первоклассная система носит кодовое имя Anaconda, а более массовый вариант — название Lockhart. Информатор Джейсон Шрайер (Jason Schreier) недавно предоставил немного больше информации о Lockhart в последнем эпизоде ​​подкаста Kotaku Splitscreen. По его словам, создатели игр для Scarlett не в восторге от Lockhart, которая, как говорят, получила значительно меньше оперативной памяти, чем более мощная модель Anaconda.

Версии новой Xbox будут отличаться объёмом оперативной памяти"

«Я слышал некоторый скептицизм от сторонних разработчиков, которые говорят что-то вроде того: „Во-первых, создавать игры для нескольких аппаратных систем — это головная боль. Во-вторых, это будет нам мешать, потому что Microsoft требует выпускать игры для этой малопроизводительной консоли, графическая мощь которой близка к PS4 Pro“. Стоит отметить, что Lockhart получит высокопроизводительный процессор, твердотельный накопитель и другие ключевые функции следующего поколения, поэтому сравнивать систему напрямую с PS4 Pro неверно.

Но так разработчики обрисовали мне проблему. …Думаю, что Lockhart получит значительно меньше оперативной памяти, но довольно производительный процессор имеет большое значение, особенно когда речь идёт о частоте кадров. SSD имеет также играет громадную роль, когда дело касается времени загрузки. Думаю, что разработчики под эту систему будут снижать качество текстур и жертвовать разрешением, но не частотой кадров», — отметил господин Шрайер.

Также Джейсон Шрайер добавил, что Sony PlayStation 5 и высококлассная версия Microsoft Xbox Scarlett, Anaconda, по производительности будут превосходить такие видеокарты, как GeForce RTX 2080. Это утверждение выглядит сомнительно — разве что речь идёт о производительности в области ускорения трассировки лучей за счёт увеличения числа соответствующих аппаратных блоков.


Источник

Рубрики
Консоли

Kotaku рассказал об играх запуска PS5 на PS4 и полезной функции консолей следующего поколения»

По слухам от редактора Kotaku Джейсона Шрайера (Jason Schreier), игры запуска PlayStation 5 не будут воспроизводиться на PlayStation 4. Несмотря на то, что это традиционная практика в случае новых консолей, многие геймеры надеялись на обратное. Впрочем, судя по всему, Microsoft будет продолжать поддержку Xbox One (как минимум, модель X) и выпускать на неё игры следующего поколения.

Kotaku рассказал об играх запуска PS5 на PS4 и полезной функции консолей следующего поколения"

Во время последнего подкаста Kotaku Splitscreen Джейсон Шрайер рассказал о консолях следующего поколения. Он заявил, что слышал об играх запуска PlayStation 5, и подтвердил, что они будут доступны только на новой системе. Полный подкаст можно прослушать, перейдя сюда. Разговор о следующем поколении начинается примерно на 25-й минуте.

Kotaku рассказал об играх запуска PS5 на PS4 и полезной функции консолей следующего поколения"

Шрайер добавил, что не знает, какие планы у Microsoft, но он предполагает, что игры запуска Project Scarlett будут нацелены на новую консоль, а также ПК и Xbox One, как в случае с уже анонсированной Halo Infinite. Редактор Kotaku также раскрыл интересную информацию о доступности консолей следующего поколения. По-видимому, будут варианты воспроизведения проектов в течение очень короткого промежутка времени и долгосрочной паузы без каких-либо проблем, как это происходит на Netflix и других сервисах потокового видео. Сейчас данная функция работает в рамках спящего режима и лишь с последней запущенной игрой.

PlayStation 5 и следующая консоль Xbox выпустят в продажу в предпраздничный период 2020 года.


Источник

Рубрики
Консоли

Sony запатентовала игровой контроллер, позволяющий удалённо подключаться к ПК, ТВ или консоли»

Не так давно стало известно о том, что компания Sony отказалась от разработки портативной игровой консоли. Несмотря на это, в компании понимают, что возможность играть вне дома найдёт положительный отклик среди пользователей. По сообщениям сетевых источников, Sony может выпустить многофункциональный игровой контроллер, который будет оставаться подключённым к компьютеру или консоли, даже когда используется за пределами дома.

Sony запатентовала игровой контроллер, позволяющий удалённо подключаться к ПК, ТВ или консоли"

Заявка на патент многофункционального игрового контроллера Sony была подана в Бюро по патентам и торговым знакам США 24 июля 2019 года, а несколько дней назад ведомство опубликовало соответствующую патентную информацию. Документация относится к переносному устройству прямоугольной формы. Оно имеет все элементы игрового контроллера, в том числе D-pad и кнопки управления. Устройство оснащено небольшим LCD-дисплеем, а на нижней торцевой части корпуса располагается кнопка включения. Также сообщается о наличии сканера отпечатков пальцев и пульсометра. Не исключено, что некоторые из этих элементов будут реализованы в контроллере DualShock 5, который появится вместе с консолью Sony следующего поколения.

Sony запатентовала игровой контроллер, позволяющий удалённо подключаться к ПК, ТВ или консоли"

Многофункциональный контроллер имеет собственную память и может подключаться через Интернет или Bluetooth к другим устройствам, таким как ПК, консоль или Smart TV. Контроллер может определять местоположение пользователя, корректируя отображаемый контент на основе этой информации. В конструкции контроллера имеется гироскоп и датчик ускорения, который определяет три направления движения. Для выведения звука предусмотрен встроенный динамик.

Намерена ли Sony выпустить данный контроллер, неизвестно. Вполне возможно, что компания намерена каким-то образом связать это устройство с игровой консолью PlayStation 5 и контроллером DualShock 5.


Источник

Рубрики
Консоли

Sony PlayStation 5: нас ждёт революция»

Мы уже писали, что недавно издание Wired пообщалось с ведущим архитектором PlayStation 4 Марком Черни (Mark Cerny), который руководит разработкой следующей игровой консоли Sony, готовящейся к выходу в 2020 году. Официальное название системы пока не называется, но будем именовать её по привычке PlayStation 5. Уже сейчас ряд студий и игроделов имеют на руках комплекты инструментов разработчиков и возможность оптимизировать свои творения под грядущую консоль.

Sony PlayStation 5: нас ждёт революция"

Новую систему господин Черни, в соответствии с собственными идеями и просьбами разработчиков игр, стремится сделать более революционной, нежели эволюционной. Для почти сотни миллионов владельцев PS4 это действительно хорошая новость: Sony готовит нечто совершенно новое. Речь идёт о принципиальных улучшениях с точки зрения CPU, GPU, скорости и объёма памяти.

Sony PlayStation 5: нас ждёт революция"

В основе по-прежнему будет лежать чип AMD, производимый на этот раз с соблюдением 7-нм норм. Процессор получит 8 мощных (вероятно двухпоточных) ядер с архитектурой Zen 2 — очень значимое улучшение, учитывая, что даже PS4 Pro опирается на слабые ядра с устаревшей архитектурой Jaguar. Графический ускоритель, в свою очередь, будет представлять особую версию архитектуры Navi, поддерживающую вывод в разрешении до 8K и пресловутую трассировку лучей. Последняя (речь, очевидно, идёт о гибридном рендеринге в духе NVIDIA RTX) прежде всего позволяет сделать гораздо более физически точными расчёты освещения и отражений.


Sony PlayStation 5: нас ждёт революция"

Впрочем, по словам господина Черни, применяться трассировка лучей может и для неграфических задач. Например, технология позволяет лучше просчитывать звуковую картину сцены, давая движку более точное понимание, могут ли слышать враги шаги игрока или, напротив, может ли пользователь слышать те или иные звуки из другого помещения.

При этом в чипе AMD будет и улучшенный отдельный блок пространственного звука, который позволит перевести звуковой реализм на качественно новый уровень. Достичь идеального погружения можно будет с помощью наушников, но даже на телевизионной акустике разница с PS4 будет отчётливо слышаться. Разумеется, это позволит сделать и более качественной виртуальную реальность: современный шлем PlayStation VR будет совместим с будущей консолью. Sony говорит, что VR — важная для неё сфера, но пока не подтверждает закономерные планы выпуска наследника гарнитуры PS VR.

Sony PlayStation 5: нас ждёт революция"

Ещё бо́льшие изменения коснутся накопителя. В новой системе будет применяться специализированный SSD. Это приведёт к принципиальным улучшениям. Чтобы продемонстрировать изменения, господин Черни показал, что там, где на PS4 Pro загрузка разных локаций требует 15 секунд, на PS5 на это уходит лишь 0,8 с. Это изменение позволяет сделать и подгрузку данных игрового мира на порядок быстрее, сняв целый ряд технических ограничений для разработчиков игр. По сути, именно переход на высокоскоростные накопители SSD вместо обычных HDD позволит реализовать проекты совершенно нового уровня. Sony обещает, что пропускная способность будет выше, чем на современных ПК (возможно, будет использоваться стандарт PCI Express 4.0). Всё это дополнено совершенно новым механизмом ввода-вывода и программной архитектурой, которая позволит использовать возможности SSD максимально эффективно. По словам Марка Черни, даже если в PS4 Pro установить дорогой SSD, система будет работать лишь на треть быстрее (в PS5, как указано выше, реальный прирост скорости оказывается в десятки раз).

Sony PlayStation 5: нас ждёт революция"

Sony пока ни слова не говорит о службах, программных функциях, играх и ценах. Никаких подробностей мы не услышим и на E3 2019 в июне — впервые компания не будет проводить собственную презентацию на ежегодном игровом шоу. Важно отметить, что будущая консоль по-прежнему создаётся с прицелом на возможность использования физических носителей. PS5 также будет обратно совместима с PS4, так что вся накопленная коллекция игр останется вполне доступной, и переход будет более плавным, чем в случае с выходом PS4.

Кстати, согласно предыдущим слухам, будущая консоль будет стоить порядка $500, получит память стандарта GDDR6 или даже HBM2 (вероятно, как и в случае с PS4, она будет общей для CPU и GPU). Информация о поставках аппаратных комплектов Sony для избранных разработчиков поступала уже в начале этого года, а теперь подтверждена компанией официально.

Sony PlayStation 5: нас ждёт революция"

В прошлом году ресурс Forbes, ссылаясь на отраслевые анонимные источники, сообщал кое-что о разработке графической архитектуры AMD Navi. Утверждалось, что она является плодом тесного сотрудничества AMD с Sony. Бо́льшая часть работы над новой архитектурой якобы проводилась под руководством Раджи Кодури (Raja Koduri), который возглавлял Radeon Technologies Group и покинул AMD для работы в Intel. Источники говорили, что сотрудничество с Sony велось даже в ущерб работам над Radeon RX Vega и другим текущим проектам AMD: господин Кодури был вынужден против своей воли перебросить до 2/3 инженерной команды исключительно на Navi. Из-за этого настольные видеокарты оказались хуже, чем ожидалось. Впрочем, это также означает, что в этом году на ПК можно будет ознакомиться с частью технологий будущего поколения консолей: ожидается, что 7-нм видеокарты на базе Navi (думается, без ряда эксклюзивных улучшений от Sony) выйдут уже этим летом.

Как игровая индустрия изменится через 10 лет — не ясно. Возможно, потоковые игры станут повседневной нормой, но традиционные консоли останутся на рынке ещё минимум одно поколение.

Sony PlayStation 5: нас ждёт революция"


Источник